Super Fuel Max
 
 
      super FuelMax  FAQ  

     

      Все эти результаты достигаются за счёт более эффективного сгорания топлива, которое становится возможным благодаря особым характеристикам мощного магнитного поля, создаваемого устройством на пути движения молекул углеводородов топлива.
По научной классификации SuperFuelMax относится к классу устройств с названием "Магнитно-частотные резонаторы". Они широко используются в различных областях, однако применение в SuperFuelMax принципов магнитного резонанса для ионизации углеводородов является уникальным. Сплав используемый в SuperFuelMax для магнитно - частотной обработки топлива защищен патентами US #4,496,395 и US #4,770,723.
При установки FuelMax'a на шланге топливоподачи, магнитное поле становится источником резонанса в углеводородных цепочках, проходящего мимо жидкого или газообразного топлива. В результате цепочки углеводородов молекулы ионизируются и распадаются на более мелкие фрагменты, при этом переводит молекулы углеводорода из их обычного пара-состояния к более высокому орто-состоянию возбуждения (более возбужденное спин-состояние молекул значительно увеличивает их реактивность, что позволяет притягивать дополнительный кислород).
В итоге внутрь камеры сгорания молекулы топлива попадают максимально отделенными друг от друга, что способствует их лучшему окислению.
Говоря простыми словами, SuperFuelMax при помощи магнитного резонанса "разрывает" топливо на более мелкие фрагменты, в результате чего оно лучше "усваивается" двигателем.

Схема прохождения топлива через Super Fuel Max

       В качестве источника магнитного-частотного резонанса используются проводники созданные на основе химического элемента "неодим" (в периодической таблице Менделеева порядковый номер 60), создающие магнитное поле напряженностью около 16 000 Гауссов.

      О разработчике

Доктор Роберт Кан (Кейн) посвятил свою жизнь и сделал карьеру, изобретая и внедряя в повседневную жизнь изделия и приборы, положительно влияющие на окружающую среду и позволяющие экономить значительные денежные средства при их использовании. Занимаясь проблемой уменьшения загрязнения и вредных выбросов от сгорания топлива в двигателях автомобилей, он изобрел и запатентовал изделие Super FuelMAX. Первый оригинал изделия FuelMAX был изготовлен и испытан более десяти лет назад. Это изделие имело хорошие результаты испытаний и большой успех при продажах во всем мире. Сейчас его охотно покупают более чем в 100 странах мира.
Национальное признание доктор Кан получил уже в 18-ти летнем возрасте, когда он зарегистрировал патент на передачу сообщений через пейджер, который многие из нас используют каждый день. Долгое время он проводил свои занятия по физике в Университете Штата Mиннесота по исследованию теории магнетизма (Американский Журнал Физики) и изучению "Сцепления Угловых Векторов Импульса в Молекулах".
В 1952 году доктор Феликс Блок Станфордского Университета и доктор Эдвард Парселл из Гарвардского Университета получили Нобелевскую Премию за их работу с магнитным резонансом. В 1977 году Ван Влек получил Нобелевскую Премию совместно с Сэром Невиллом Моттом и Филипом Андерсоном в области Физики за " фундаментальные теоретические исследования электронной структуры магнитных и беспорядочных систем". После этого доктор Роберт Кан, продолжил работу и расширил их магнитную теорию резонанса, представляя Neodymium (NdFeB 37) как катализатор для выравнивания гидрокарбонатных цепочек в топливе. Эти шесть уважаемых ученых доказали, что сверхсильное магнитное поле затрагивает молекулярную структуру. В данный момент Доктор Кан является советником-специалистом NASA (Национальное управление полетами и исследованиями космического пространства) и Министерства обороны США, компании Motorola и Национальной Академии наук США. Роберт Кан проживает в Калифорнии в городе Сан-Диего, США.